Напряжение [В]: 14 V ; Вес [кг]: 0.215 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Форма штерсельного корпуса: овал ; Вес нетто [кг]: 0.206 kg ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: FORD M1DA ; Год выпуска с: 03.2012 ; 3 ; Количество входов/выходов: 1 ; Количество полюсов: 3 pólos ; Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE ; ArticleState: Нормальный
3 ; Напряжение [В]: 14 V ; Вес [кг]: 0.215 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
3 ; Напряжение [В]: 14 V ; Вес [кг]: 0.215 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
3 ; Напряжение [В]: 14 V ; Вес [кг]: 0.215 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
3 ; Напряжение [В]: 14 V ; Вес [кг]: 0.215 kg ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2014 ; Код двигателя: M1DA,M1DD ; Напряжение [В]: 14 V ; Система зажигания катушечная: Полное электронное зажигание (ПЭЗ) ; Катушка зажигания: Катушка зажигания с отдельной искрой ; Количество присоединений: 3 ; Вес [кг]: 1 kg ; ArticleState: в подготовке
3 ; Напряжение [В]: 12 V ; Техника присоединения: SAE ; Цвет: черный ; Количество полюсов: 3 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: vollautomatische Wicklung der Spulen
; Краткая информация: optimierte Zündfunkenbildung durch höhere Variabilität und
Frequenz
; Краткая информация: Verbesserung von Verbrauchs- und Emissionswerten sowie der
Laufruhe
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.